пятница, 23 июля 2010 г.

Тренировки продолжаю, несмотря на жару!

Я кстати, тренируюсь каждый день (кроме выходных), несмотря на жару. В неполную силу под вентилятором с мокрым полотенцем. Но все же нещадно эксплуатирую свой эллипсоид. Он уже даже скрипеть начал, бедняжка :)

Продолжительность пока небольшая -  45 минут, хочу довести к концу лета до часа, а вообще до полутора часов. 
За 45 минут прохожу (пробегаю) 16 километров, сжигаю 370 ккал на 2 уровне (из 8 возможных). Мне тут правда сказали, что такого быть не могет (по километрам), так что счетчик мой возможно привирает. Но по калориям вроде везде написано, что 500 ккал/ч в час, так что тут не обманывает :) Ну буду ориентироваться и наращивать мощь нагрузки по этим цифрам. 

Особенных результатов за месяц пока не вижу, хотя легкая подтянутость чувствуется и энергия появилась, а это самое главное, я больше для здоровья занимаюсь, чем для красоты. Взяла такую установку, чтобы хватило меня надолго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий