Доброе субботнее утро, друзья!
Сегодня выходной, и поэтому никаких вопросов, размышлений и серьёзностей. Этот пост посвящён креативной рекламе и навеян вечерним путешествием по австралийскому Google. Итак, наклейки, или, как это сейчас принято называть, стикеры.
Использование наклеек в рекламе – не только оригинальный способ привлечения внимания, но и чрезвычайно эффективное средство для создания хорошего впечатления о компании. Наклейки-стикеры очень удобны тем, что они не требуют особых финансовых затрат по сравнению с большинством других видов рекламной продукции. Самое главное здесь – наличие креативного мышления и фантазии.
Представляю вам первую часть коллекции необычных рекламных стикеров.
ВИТРИНА APPLE STORE

Этот стикер появился на витрине Apple Store в рамках рекламной компании iPod Hi-Fi. Намёк, вроде бы, прозрачный - качество и громкость звучания таковы, что стекло просто не выдержало и "лопнуло". Забавно.