Она выглядела респектабельной женщиной, не лишенной очарования. Умудренная жизненным опытом. Впрочем никто не давал ей свой возраст. Выглядела она моложаво и очень этим гордилась.
Мужчины заигрывали с ней втайне от своих жен. Холостяки и вдовцы ухаживали, мечтая заполучить в жены. Она была неизменно мила со всеми, но не давала никаких конкретных обещаний. Люди думали, что она успешная и счастливая женщина. Часто она была центром внимания в компании. Но близко к себе никого не подпускала.
Мало кто знал, что на самом деле она была другой - неуверенной в себе закомплексованной девочкой. Зрелая опытная женщина в ней раздавала советы окружающим на все случаи жизни. Маленькая девочка никогда не жила так, как советовала другим.
Она жутко боялась идти к врачам, со слезами перенося нестерпимые боли, хотя других отправляла к специалистам, виртуозно жонглируя фамилиями медиков. Люди доверяли ее познаниям и вылечивали свои болячки.
Она страшилась современных фирм и холеных работодателей, продолжая жить на мизерную пенсию, но для других она находила возможности трудоустройства. Ей были так благодарны за помощь.
Она боялась выходить замуж, страдая от одиночества, но всех своих подруг выдала замуж, даже потерявших надежду на семейное счастье.
Она боялась всего вокруг, и даже обширные познания не избавляли ее от страхов. Тем не менее производила впечатление хорошо разбирающегося во всем человека. Как ей удавалось не исполнять ничего из того, что она советовала, остается загадкой. Ведь советы были хорошие, своевременные и полезные для большинства.
Иногда взрослая женщина задумывалась, как бы изменилась ее жизнь, если бы она следовала всем своим советам. Но при одной мысли об этом, маленькой девочке становилось не по себе, картины в воображении ее пугали, и она закрывала глаза руками, повторяя словно мантру: "Нет, нет, нет, только не я, только не я, нет!"
А потом она садилась в кресло, набирала номер одной из подруг и начинала представление - спектакль одной актрисы. Она играла жизнь, вдохновляла на жизнь, заряжала жизнью. Жизнью, которой никогда не жила.