четверг, 22 апреля 2010 г.

Возвращаюсь в жизнь после операции

Сегодня со снотворным поспала чуть подольше. Приноровилась мазать спину обезболивающей мазью и так сплю урывками.
Попробую сегодня совсем без таблеток прожить. И рискну помыться. Температуры нет, все идет хорошо. Уже хочется что-нибудь написать. Пишу сейчас впервые на компе, а не с телефона. Сидеть пока трудно, тянет в месте шва. Но я уверена, что через пару дней пройдет и это. В общем, я довольна своим состоянием. Даже депрессия обошла меня стороной.
Как ни странно, мне помог телек. Он работал два дня, спасая меня от оглушительного одиночества. Теперь я знаю как выбирать балык, шоколад, соковыжималку, как уберечься от холецистита и признаки инфаркта, знаю что происходит в мире, что происходит в "Папиных дочках" и еще много всякой чепухи. Сегодня стало вдруг скучно смотреть телек - это симптом выздоровления. Я хочу еще раз сказать спасибо всем моим друзьям за поддержку и терпение. За это время я убедилась, что дружба в жж - это не фикция, это реальная сила!

На завтра у нас есть билеты на выступление Тамары Сидоровой и Юрия Матвеева. Надеюсь пойти, а то я уже две недели почти на улицу не выходила.

Нужны ли Богу наши жертвы?


Людям свойственно приносить жертвы, либо самим становиться жертвами, если скверно на душе. Вроде как легче, если замолить грехи изнурением себя, бичеванием, задобрить нечистую совесть крестным ходом по праздникам и пуком свечей всем святым, крупная купюра в ящик для пожертвований - откуп от обвинителей-мыслей, добровольное мученичество в угоду самоправедности. К чему все это, если Господу более угодно соблюдение правды и правосудие, чем жертвы? (притчи, 21:3)
Жертвенность заметна и бросается в глаза, ее отмечают и думают: "Какой набожный (добрый, щедрый, великодушный) человек!" Жертвенность часто - критерий для определения святости и истинности верующего. Но Бог смотрит не как человек. Ему противна вся показушная религия. Ему важно наше чистое сердце. И если нет этой чистоты, то и жертвы - мерзость. (Исайя, 1:11-20).
Жертва имеет значение лишь на пути правды. Тогда это расматривается как дар Богу, служение, благодарение. Если же путь кривой, то лучше не прикрывать его фиговым листом жертвенности. Не сработает. Бесполезно ходить на отработку в храм, чтобы заработать пропуск в рай. Там ставят не плюсы, а минусы за такие дела. За нашу праведность уже принесена Жертва, и все что сверх - богохульство.
Как-то мы все попутали, люди...

Нужны ли Богу наши жертвы?


Людям свойственно приносить жертвы, либо самим становиться жертвами, если скверно на душе. Вроде как легче, если замолить грехи изнурением себя, бичеванием, задобрить нечистую совесть крестным ходом по праздникам и пуком свечей всем святым, крупная купюра в ящик для пожертвований - откуп от обвинителей-мыслей, добровольное мученичество в угоду самоправедности. К чему все это, если Господу более угодно соблюдение правды и правосудие, чем жертвы? (притчи, 21:3)
Жертвенность заметна и бросается в глаза, ее отмечают и думают: "Какой набожный (добрый, щедрый, великодушный) человек!" Жертвенность часто - критерий для определения святости и истинности верующего. Но Бог смотрит не как человек. Ему противна вся показушная религия. Ему важно наше чистое сердце. И если нет этой чистоты, то и жертвы - мерзость. (Исайя, 1:11-20).
Жертва имеет значение лишь на пути правды. Тогда это расматривается как дар Богу, служение, благодарение. Если же путь кривой, то лучше не прикрывать его фиговым листом жертвенности. Не сработает. Бесполезно ходить на отработку в храм, чтобы заработать пропуск в рай. Там ставят не плюсы, а минусы за такие дела. За нашу праведность уже принесена Жертва, и все что сверх - богохульство.
Как-то мы все попутали, люди...