вторник, 27 июля 2010 г.

Обзавелась новым платьем

Причем глаз на него положила в прошлое воскресенье, когда в голову пришла мысль купить платье на ДР. Заехали в торговый центр за краской для волос и, заметив платья в магазинчике, забежали посмотреть. Его я увидела сразу. Понравилось все, кроме ценника - 4500. Округлила глаза и выбежала из магаза. Мужу сказала однако:
– Я платье себе присмотрела, почти пять тысяч.
Муж спокойно так ответил:
– Слава Богу! Надо брать!
На тот момент денег не было вообще. За эту неделю наковырялось немного, ходила, искала платье и аксессуары. Ничего не нашла и решила вновь вернуться в тот торговый центр, зайти там в другие магазины. Но снова зашли в тот же самый, где была в первый раз, это платье словно магнит меня притянуло, сопротивление бесполезно. Примерила пол-магазина, но все же то платье оказалось самым лучшим. Сдалась, устала уже от шоппинга.

В то время в магазине была хозяйка и она сделала скидку, причем очень хорошую. Так что платье обошлось в три тысячи. Натуральный шелк, яркие красивые цветы (синий, розовый, фиолетовый, цвет морской волны) на белом фоне, самое то для лета. В нем совсем не жарко, оно легкое, летящее, струящееся.

А потом заехали в другой магазин, где обувь и аксессуары, там распродажи сумасшедшие, так что я купила туфли, два браслета и кольцо за 700 рублей. Смешные цены прям-таки... Там я купила еще три браслета накануне. Каждый по 60-90 рублей.
Вот такие чудеса случаются. Бог все устроил. Я очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий