четверг, 12 августа 2010 г.

Совесть надо иметь, чтобы быть журналистом

Сегодня читала новости и наткнулась на такой заголовок: "Ребенок выжил после аборта". Позитивно. Открываю статью, а там продолжение "... но врачи не стали бороться за его жизнь и оставили умирать". Жуть какая-то... Нервы не выдерживают таких вот оборотов. Хотела порадоваться за малыша, а тут расстроилась до слез... руки бы оборвать за такие заголовки...

А потом наткнулась во фленте на пост Владимира Андреева, где он рассказывает о том, как журналисты подставили Олега Скрипку.

Козел козлу рознь
Отправляясь за город, купил по дороге газету "Версия". Раскрыл наугад и застыл от изумления. "Президент - козёл!" - так было озаглавлено интервью с замечательным украинским музыкантом Олегом Скрипкой. Ай да Скрипка! - воскликнул я мысленно. - Ай да смельчак! Куда до него Шевчуку! 

Однако прочитав, а затем и перечитав статью, я был глубоко разочарован, поскольку слово "козёл" в ней было употреблено совсем в другом значении, нежели можно предположить, ознакомившись с заголовком, придуманным кем-то из сотрудников редакции (и к которому опытный журналист Михаил Садчиков очевидно не имеет отношения.) "Президент - это, в лучшем случае, громоотвод, а в худшем - козёл отпущения", - отвечает Скрипка на вопрос журналиста, почему он отказался баллотироваться в президенты Украины. 

 

Прочитать весь пост

Я бы на месте Скрипки подала в суд. Руки бы оборвать за такие подставы. 

И был еще у меня давно случай, когда я поделилась с журналисткой о сексуальном домогательстве. Просила ее сохранить анонимность. В результате об этой статье узнали все на моем бывшем месте работы, главный домогатель узнал себя и все узнали его. Хотели и грозились подать в суд за клевету. Слава Богу обошлось, но осадок у меня неприятный до сих пор... Зато рейтинг газеты неуклонно рос... Боюсь даже представить, сколько людей пострадало от желтой прессы. 

Даже взять нашу церковь. Уж столько грязи вылили, прям расстарались. У меня подруга одна все нас боялась и очень осторожничала. Пока ее саму также не пропесочили в той же газетенке. После этого она сказала: "Да, похоже, что все врут на вашу церковь".

Современную желтую журналистику можно окрестить "Полное отсутствие ума, чести и совести нашей эпохи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий