среда, 19 января 2011 г.

Ухоженная голова, "Доброе утро" и яйца для фриттаты

Мне очень хотелось покраситься, но не хотелось напрягать сестру. Я уже просила ее, она сказала, что подумает. Про себя я прикинула, что было бы так хорошо покраситься в субботу, после их занятий с репетитором. А то завтра на служение, а у меня уже отросшие седые корни видны, так некрасиво. И вот чудо - сестра сама звонит утром и спрашивает, не против ли я покраситься после их занятий с репетитором. Не против ли я? Да я мечтала об этом!

Так что меня привели в порядок. Вернее, мою голову. Она теперь выглядит более подстриженной и покрашенной. Что значительно улучшает общий внешний вид и создает настроение. Ай да систер, а да умница!

Это еще не все! Наконец-то я стала чувствовать себя настолько хорошо, чтобы выйти на улицу. Поэтому мы рискнули пойти в кино, несмотря на мой кашель. Заранее скажу, мой кашель вел себя прилично и не сильно уж задавался на сеансе.



После бурных обсуждений на какой фильм пойти, выбор пал на комедию "Доброе утро". Компромиссный вариант. Муж хотел смотреть "Туриста", а я хотела – сказку и металась между Тремя богатырями и Щелкунчиком.  "Доброе утро" с Харрисоном Фордом и Дайаной Китон выглядело безобидно.  Тем более никакие рецензии и отзывы еще неотравили омрачили восприятие негативом. Отсутствие предвзятого мнения обещало 100 приятных минут.

И знаете, нам он понравился. Да, он легкий, незамысловатый, предсказуемый. Но сегодня душа жаждала именно такого "пончика". Не буду рассказывать сюжет, чтобы не испортить ваш аппетит. Но скажу, очень интересно было наблюдать формирование творческого коллектива. И взаимодействие коллектива и личности.

А еще Харрисон Форд готовил в прямом эфире итальянский омлет - фритатту. Это чудо какое-то. Мне прям так захотелось приготовить омлет! Как вы думаете: что мы сделали сразу, как вышли из кинотеатра? Правильно, двинули в магазин за яйцами!
Конечно, там не только яйца нужны, но и колбаска, овощи, сыр. Все это мы благополучно загрузили в пакеты и пошли к машине.

Иду я и сожалею, что не купили капусты, свеклы и морковки. Муж ничего не любит из перечисленного мною:
– Фу!
Я спрашиваю:
– А вот борщ тебе не фу?
Он в ответ страдальчески:
– Не помню, ел ли я когда-нибудь твой борщ...
Делаю оскорбленный вид и толкаю его в сугроб.
Он балансирует на одной ноге и кричит:
– Осторожнее, я же с яйцами!
Это получилось так громко, что все вокруг обернулись. А мы, конечно, же вовсю хохотали и друга тыкали в бок, продвигаясь почти бегом к спасительному авто.

Стою снимаю деньги с карточки в банкомате и улыбаюсь. Муж делает заинтересованное лицо:
– А чего ты такая довольная, а? Потому что ты прекрасно умеешь управляться со всеми этими кнопочками в банкомате?
Вот хитрец, все знает про меня :)

И как его можно не любить? Ладно, приготовлю ему завтра фритатту. Ведь как сказал Харрисон Форд, делают ее только для тех, кого любят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий