пятница, 18 февраля 2011 г.

Все позволительно, но не все полезно

Мне гораздо легче сдерживать себя, если я живу по принципу
"мне все позволительно, но не все полезно".

Как только включается опция запрета, тут же вылезает неуемное желание,
с которым бороться намного сложнее.

Гораздо приятнее осознавать, что ты "НЕ ХОЧЕШЬ"
вместо бесконечного навязывания себе "НЕЛЬЗЯ".

В первом случае ты будешь всегда довольным, потому что тебе НЕ НАДО,
во втором – вечно несчастным, потому что ХОЧЕТСЯ, но НЕЛЬЗЯ.

Вот лежат у меня конфеты на столе, а мне не надо. Попробуй убери их в ящик и запрети кушать.

Нет, я не полезу в ящик, потому что я уже взрослая девочка. Но я буду думать о них... Каждый раз проходя мимо, бросать взгляды на ящик. Вспоминать о них, когда буду пить чай. То есть постоянно ЗАТРАЧИВАТЬ энергию на то, чтобы успокоить порывы плоти съесть конфетку. А оно мне надо? Лучше пусть лежат на столе. Так они могут пролежать ооооочень долго. Потому что мне не надо. Не хочется, да и неполезно :)

Однако такая уловка не пройдет, если в доме есть дети. Детям позволительно только то, что полезно. Остальное под запретом. Пока не научатся самостоятельно определять ценность и пользу вещей.

PS
если вы сомневаетесь во вкусовых качествах моих конфеток, вот доказательство, что они шоколадные и очень вкусные:

Комментариев нет:

Отправить комментарий