четверг, 22 апреля 2010 г.

Возвращаюсь в жизнь после операции

Сегодня со снотворным поспала чуть подольше. Приноровилась мазать спину обезболивающей мазью и так сплю урывками.
Попробую сегодня совсем без таблеток прожить. И рискну помыться. Температуры нет, все идет хорошо. Уже хочется что-нибудь написать. Пишу сейчас впервые на компе, а не с телефона. Сидеть пока трудно, тянет в месте шва. Но я уверена, что через пару дней пройдет и это. В общем, я довольна своим состоянием. Даже депрессия обошла меня стороной.
Как ни странно, мне помог телек. Он работал два дня, спасая меня от оглушительного одиночества. Теперь я знаю как выбирать балык, шоколад, соковыжималку, как уберечься от холецистита и признаки инфаркта, знаю что происходит в мире, что происходит в "Папиных дочках" и еще много всякой чепухи. Сегодня стало вдруг скучно смотреть телек - это симптом выздоровления. Я хочу еще раз сказать спасибо всем моим друзьям за поддержку и терпение. За это время я убедилась, что дружба в жж - это не фикция, это реальная сила!

На завтра у нас есть билеты на выступление Тамары Сидоровой и Юрия Матвеева. Надеюсь пойти, а то я уже две недели почти на улицу не выходила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий