четверг, 6 мая 2010 г.

Квакер Фокс был непрост

Зачиталась про Фокса – основателя движения квакеров (Религиозное общество друзей).
Мне определенно нравится этот парень. И то как о нем пишет именно Лиардон.
Я не могу удержаться, чтобы не выложить отксканированные отрывки из книги.



В первом о пророках. И то как их часто принимают за меланхоличных и депрессивных людей с ограниченными умственными и физическими способностями. Какое же облегчение прочитать о том, что не все так, как многим кажется. Я совсем не депрессивная, но со стороны многие так думают. Страдания - не признак слабости! Нет, я не утверждаю, что я пророк, но иное видение мира имеет право быть. Все пророки были "плаксами" и угрюмыми людьми. Но Бог их любил.
Отрывок из книги

А вот во втором отрывке для меня ответ на еще один мой вопрос: почему я не могу найти духовного наставника? И вот объяснение, которое отозвалось в моем сердце. Остается только с еще большей ревностью сближаться с Иисусом Христом.
Отрывок из книги Божьи генералы
Все другие реформаторы меня не задели. Интересно было узнать про сильных верой людей, которые пламенно любили Бога. Но Фокс меня покорил своим характером и видением мира. Например, есть свидетельства, как он мог запросто встать на служении (в то время практиковалось такое) и обличить священников за то, что они обогащаются за счет десятин, за то, что называют церковью здание, а не собрание верующих. Фокс был категорически против того, чтобы считать людей верующими только на основании того, что они ходят на служения, поют псалмы и слушают проповеди. Для этого нужно родиться свыше и лично знать Бога, быть водимыми Духом Святым. Он перестал ходить в пресвитерианскую церковь и уходил с Библией в уединенные места, искал там лица Божьего и ответов на свои вопросы. И конечно же, его считали отступником и странным человеком. Я думаю, в наше время точно также стали думать про человека, который не ходит на служения, имеет свои откровения да еще обличает местного пастора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий