среда, 5 мая 2010 г.

Прощай, поликлиника! Наконец-то выписалась!

Сделала я финт ушами. Попросила маму занять очередь. она пошла за час до начала приема.
Муж пообещал отвезти. Подруга – забрать. С газетой договорилась уехать на полтора часа. И хотя они были жутко недовольны, но пришлось. Я всех напрягла ради этого визита в поликлинику.

Приехала я без пяти минут час. Мама сидит у кабинета уролога. Я спрашиваю:
– Много народа?
– Нет, – отвечает мама, оторвавшись от кроссвордов.
– Тут что-то не так... – мое сердце замирает от плохого предчувствия.
Бегу в регистратуру, узнаю. Оказывается, уролог, который вместо хирурга, в другом кабинете. Прибегаю туда, а там естественно очередь уже шесть человек. Это где-то на час точно. У меня глаза уже на мокром месте. Мама вся расстроенная: час просидела не в ту очередь.

Я стою и чуть не плачу: у меня через полчаса приедет подруга, у которой в два сдача объекта. Она вырвалась ради меня. С газетой всех подвожу, и это вообще плохо пахнет, скажем, разрывом отношений с заказчиком.

Мама вспоминает, что у нее знакомая медсестра и бежит к ней. Вот так одни издержки системы порождают другие. Я прошу закрыть мне больничный, чтобы ни у кого не было проблем. Мама договаривается с этой женщиной. Та идет к онкологу, которая тоже по совместительству хирург и закрывает мне лист нетрудоспособности. Просто так. Хотя прием онколога закончился.

Медсестра выносит мне долгожданные карточку, талон и больничный. В очереди спрашивают у нее:
– А когда будет принимать уролог?
Она бедная, затырканная, отвечает:
– Уролог будет только с трех!

Бедные пациенты, которые уже с 12 ждут. Посмотрела, там практически все с пятницы, кто сидел к хирургу. Опять они все попали. Узнав, что врач придет еще через два часа, никто даже с места не двинулся. так ведь и будут сидеть. Скорее всего тоже с больничными листами. Потом я пошла еще окончательную печать получить и уйти восвояси. Передо мной девушка тоже в панике. Ей назначили прием, она пришла, а прием закончился в 13.00 вместо 15.00. Причем на дверях написано до 15.00. Но кабинет закрыт, а в регистратуре сказали, что именно сегодня они до 13.00 работали по каким-то непонятным причинам.

Организации в нашей поликлинике нет никакой. Бардак, неразбериха и издевательство над пациентами.
Ну теперь больничный закрыт, какое облегчение, что мне не надо туда ходить, как привязанной.
А мама все переживала:
– Как же мы вот так больничный закроем, а тебе на шов должны посмотреть.
Кому он был нужен этот шов? На меня даже никто не смотрел, какой уж там шов. Бумажную работу выполняли, а пациент как приложение. Положено 23 дня с аппендицитом гнойным - вот тебе больничный на 23 дня. И сиди в очередях, чтобы его продлить и бегай к заведующей за подписью. А шов твой никого не интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий