вторник, 8 июня 2010 г.

Чиновничей дух. Чем пахнет?

Объясните мне чиновничий язык. За все это время мытарств по кабинетам неоднократно сталкивалась с сетованием чиновников на госслужбе на свою горькую долюшку.

Врач-гинеколог в районной женской консультации:
– Вы не представляете, сколько у меня дел! Народ валит валом! А мне тут Вашу выписку составлять! Ума не приложу, когда я буду это делать. Разве что придется задерживаться после работы, а у меня семья, дети...

При этом ни до меня, ни после меня не видела ни единой души, выписку она мне написала за 10 минут рабочего времени. К чему все эти причитания были? И ведь я ей предложила оплатить прием. Так ведь отказалась.

Чиновник в департаменте во время общения со мной демонстративно набирает номер и начинает решать вопрос какой-то пациентки. Потом обращается ко мне:
– Вот и Ваш вопрос мне придется пробивать. А Вы что думали, все так просто? Ничего просто так не бывает. Приходится звонить и уговаривать, буквально уламывать, чтобы взяли хоть одного пациента по квоте.

Это что пунктик такой - набивать значимость своего дела? Или вызвать у народа благоговейное чувство перед "барином-благодетелем", чтоб заискивали? Или что это вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий