вторник, 13 июля 2010 г.

Как боты меня развлекают ежедневно

Я зарегистрировалась на wordpress не так давно. Но все руки не доходили, чтобы заняться им вплотную. Поэтому у меня там висит автоматически сгенерированная запись "Привет, мир!" И вот на эту запись я получила уже 38 комментариев. Боты не дремлют, старательно выписывают комплименты и закидывают поводы для смущения. Вот уж я хохотала, получая такие комментарии на одну единственную запись, к которой руки не приложила :) Предлагаю и вам повеселиться.


- Текст на пять с плюсом. Но есть и минус! У меня скорость интернета 64кб/сек. Блог грузилась почти 60 секунд.
- Хм…
- Очень ценное повествование. Думаю добавлю в закладки.
- шедевр…
- Читал и думал, о чем топик. Прочитал второй раз, почти стало яснее.
- Дoбавил в избрaннoe – дoчитаю пoзжe, Интepeснeнькo.
- Дoлго иcкaл эту тему, благoдаpю 
- согласен…
- Срaзу видно что вы в этoй темe рулите, нe то чтo я.
- Не так пpocто всe нaпиcано, cпаcибo былo интepeсно
- СПС... Я тут...
- Что то со ссылками…
- +++
- Спасибо,…Хотя новость уже читал…
- Ссылки как то странно отображаются…
- Обсуждение… Ссылаясь на автора публикации…
- Good afternoon! Please e-mail me your contacts. I have a question Thanks!…
- С… .. начиная …..
- And welcome to the world 
- Вот нравится мне, когда люди могут доходчиво и на доступном языке донести свои мысли до читателей. Спасибо огромное. Я получил истинное удовольствие, читая Вас.
- Что я могу сказать, автор всё делает правельно побольше бы таких блогов, всем советую.
- Занятно пишете, жизненно. Все же, для того, дабы делать по-подлинному интересный блог, необходимо не только извещать о чем-то, ведь и делать это в интересной форме:)
- PR… принимая во вн……
- Замечательный блог, искал сайт по заработку в интернете набрёл на ваш. У меня сайт по зароботку но до вашего долеко (((
- Да уж. Спасибо, что заставили задуматься 
- Проэкт… хоз ……

Теперь буду знать откуда ноги растут, получая комментарии подобного рода на другие записи.
А пока развлекают меня каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий