понедельник, 12 июля 2010 г.

Перед дождичком в субботу отдыхали на даче у друзей

В субботу отдыхали на даче, буквально перед грозой. Тревожное состояние природы на фотографиях заметно. Ощущение вечера, надвигающейся тьмы. Но нам это не помешало пообщаться, искупаться, пожарить мясо. 
Дети, помимо этого, рисовали, ловили мыльные пузыри и копали в огороде. А взрослые ползали по полям в поисках хороших кадров. Но все искололись сухостоем и обожглись крапивой, к тому же зажрали слепни и комары. Но все-таки несколько снимков сделали! Большой ценой :)



Я пыталась пробраться к зарослям иван-чая. Но сквозь заслон крапивы пробиться не удалось.





Собираются грозовые облака.




Мы с Наташей в полях.




– Ну можно чипсы?
– Нет, заболит живот!
– Ну можно? Я хочу чипсы!



– Мясо гораздо лучше чипсов! Кому кусочек?



– Все равно я хочу чипсы, ыыыыы!



Погоняемся за мыльными пузырями под легким дождиком?




– Это мой пузырик!




Это снова мы в полях с хозяйкой дачи. Она не расставалась с чашкой мятного чая.



А вот и дождичек.



Грибок вырос под дождиком :)





Это снова я в колосьях травы.



Еще и у березки. Комары зажрали, но я держусь!




Лева осваивал IPad.



И мама не отставала, ублажая наш слух :)



Через забор виднеется заброшенная церквушка.




Это вроде как я в цветах. Только сникшие цветочки попались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий