четверг, 8 июля 2010 г.

Наше путешествие в Выборг

Начало тут.

Вид с башни выборгского замка.




И еще



И еще




Целый обзор



Со всех сторон 



Внутри крепости узкая лестница в 239 ступеней :)
В некоторых местах приходилось прижиматься к стене, чтобы другие бочком могли протиснуться.



Чем-то напомнило пражские улочки...



Ну энто я тут позирую



А это муж мой совершает смертельные трюки



А это чтобы размерчики соотнести.  Внушительная башня



Это снова я. Одета как специально под цвет стен



И под цвет лестниц :)



Прикольная лестница 



Накрутили :)



А это Ратушная площадь



Здесь мы забежали в "Крендельную" и выпили по чашке чая.



Свою часть кренделя я почти всю скормила голубям и воробьям. 
Как-то они сильно уж выпрашивали, не смогла отказать.



А это чудной человек с чудной кибиткой, куда-то ее толкает.



В Выборге интересная традиция - жених должен пронести по Крепостному мосту невесту на руках.



Мост длиной примерно сто метров. А невесты разногабаритные встречаются.



Вокруг идут гости и подбадривают. МАшины беспрестанно сигналят.
Некоторые друзья жениха даже активно помогают нести невесту.



А в конце моста молодожены прицепляют замочки.



А это причал, красивые яхты и лодки ждут выхода в море.



Нагулялись и пошли к машине. Нам еще ехать в Питер.



Машина стояла возле такого цветника очаровательного, не могла не защелкать :)



Ближе к вечеру пошел дождь, сильно клонило в сон. Пришлось встать на обочину и поспать минут 15-20. Мне не спалось. Поэтому я сидела и изощрялась фотографировать свет фар сквозь залитое водой стекло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий