четверг, 8 июля 2010 г.

Ревность: хорошо это или плохо?

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем. (Песни песней, 8:6-7)

Ревность: хорошее это чувство или нет?
С одной стороны, даже у Бога одно из имен - Ревнитель. С другой стороны, ревность становится в ряд небезобидных человеческих качеств: "жесток гнев, неукротима ярость; но кто устоит против ревности?"

Можете ли вы о себе сказать: ревнивы вы или нет? Помогает вам это качество или только все портит?
Хотелось бы, чтоб вас кто-то ревновал?
Всегда ли есть повод для ревности или это чувство спонтанное и необоснованное в большинстве случаев?

Я вот чего спрашиваю. Когда мы познакомились с мужем я была жутко ревнива. Потом поостыла, практически не замечала внутри порывов. А недавно это чувство вновь стало возвращаться, даже не пойму с чем это связано? Кстати, мне самой нравится легкий оттенок ревности в отношениях, это привносит пикантность, на мой взгляд, держит в тонусе. Но мой муж совсем не ревнив, наверное, к счастью. Или я просто поводов не даю? Но чрезмерная ревность, когда она слепа и разрушительна, все портит. Словно вместо одного стручка жгучего перца положить в кастрюлю десять, так чтобы есть было невозможно, все горит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий