воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Воскресный день - с Богом и семьей

Настоящая жизнь. Простая, без затей, без глянца и ретуши. Все как есть с утра и до вечера.
(На фото - Маша разложила игру "Настоящая жизнь")



Служение было потрясающее. Евхаристия (причастие). Встреча с двумя бывшими наркоманками, за которых я молилась. И еще Бог исцелил меня прямо во время прославления.

У меня очень сильно болела голова после вчерашнего удара о дверцу кухонного шкафа. Она была открыта, а я разгибалась и треснулась прямо об металлический угол дверцы. Искры из глаз посыпались. Всю ночь ноющая боль, а утром онемело полголовы, заныла шея, плечо и рука с правой стороны, куда пришелся удар. Я плакала от боли утром. Потом натерлась обезболивающей мазью и пошла в церковь со слезами. В самом начале прославления сказала: "Ах так, значит еще сильнее буду славить Бога, Он - мой Целитель!" И, не взирая на боль, поднимала руки и славила Спасителя. И чудесным образом ко второй песне боль утихла. Слава Богу! А причастие еще только добавило радости и силы! Господь - моя жизнь!

Вот такая рябинка яркая нынче была.



После великолепного служения заехали к маме. Это я в ее новогоднем зеркале.



Мама приготовила жаркое с грибами. Такая вкуснятина! Посидели с мамулей и поехали к нам. Сестра красила меня, а Денис играл с Машулькой. Такая уютная обстановка была! Я пока красилась успела с девушкой поговорить по телефону, послужить ей в семейном вопросе. Сей момент и заснял Денис.

Вот такой салон на дому

 

А это Денис с Машей



У Машки выпал второй зуб и она всем его демонстрировала



Да и позировала с открытым ртом :)



Пытается понять, что же такое "Настоящая жизнь".



А это демонстрирует нам новый халатик из Иваново (фотка с телефона).



Вот так радостно нам было сегодня



Люблю такие воскресные дни, камерные, приватные, домашние...

Комментариев нет:

Отправить комментарий