среда, 10 ноября 2010 г.

У тебя все впереди! И в 40 лет ваще все впереди!

Я не люблю, когда мне говорят: "У тебя все еще впереди". Это так позорно звучит, когда тебе уже 40 лет.
Пахнет инфантилизмом и отсутствием ума, наивностью и легкомыслием, эгоизмом и пофигизмом.

Нет, я не утверждаю, что в 40 лет все позади. Но что-то определенно должно быть за плечами. Вопрос - что? На днях мы с друзьями рассуждали о том, что такое успех в жизни. Должен ли быть результат в виде материальных благ? Например, крупный прибыльный бизнес? Или дом, машина, дача? Или большая дружная семья? Или мегацерковь? Что свидетельствует об успехе твоей жизни?

Скажу сразу, что к консенсусу мы не пришли. Решили, что правильнее будет, что каждый для себя самостоятельно определяет составляющие успеха. Для кого-то важнее духовные вещи, а материальные - пыль. Кто-то считает, что материальное - отражение духовного, потому все должно быть прекрасно. Не в этом суть. Сами себя вы считаете успешными? Если нет, то почему? Если да, - то что дает основания для такого убеждения?

Я не считаю себя успешной. Во всех сферах. Мне 40 лет. И у меня ваще все впереди. :(
Если вам также грустно, как и мне, предлагаю послушать песенку самого оптимистического человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий