четверг, 2 сентября 2010 г.

У меня смех, как колокольчик!

Ходили вчера с мужем оформляли бумажки на загранпаспорта. Нужно было сфотографироваться и мы зашли в фотосервис и попали... в 80-е годы прошлого века.
Сидят две тетечки, ведут гроссбух, выписывают старинные квитанции. А в самой студии сажают тебя на старый стул и дают такую фанерину полукругом, покрашенную в белый. Ее нужно держать, чтобы внизу фотография получилась овально закругленной. Так смешно :)
Зато сделали за 10 минут. Хоть и не ахти качества. Да это не так важно.
Самое главное, что настроение было смешливое и я хохотала постоянно. Муж улыбался, ему видно нравилось мое настроение. А потом он сказал:
- У тебя смех как колокольчик.
Классно же? Такого комплимента он мне еще ни разу не говорил за все 22 года знакомства.
Сидим, смотрим Mad man и держимся за ручки. In love. PS Кстати, сравнила фотки со старым паспортом шестилетней давности. Явно видно, как я постарела за эти несколько лет. Но муж сказал, что все равно самая лучшая. Что еще надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий