четверг, 2 сентября 2010 г.

Провокация на 1 сентября

Я устроила истерику 1 сентября, не захотела звонить в колокольчик, давать первый звонок. Привели такую нарядную, с большим белым бантом, в белых гольфиках, новых туфельках. А училка и рассказывает, как девочка в прошлом году расплакалась, потому что испугалась и звонок (тяжелый латунный с большой деревянной ручкой) не смогла удержать. Пришлось ей замену срочно искать.

Зря она это рассказала в присутствии впечатлительной девочки. Я уже испугалась от одной этой истории, а когда вывели меня на линейку и подвели к десятикласснику, тут уж я знала что надо делать. Плакала я от души, потому что накопилось. Вся эта подготовка, странные вздохи и причитания родителей, бабушек-дедушек, кутерьма, бесконечные покупки и примерки, непонятные наставления и поучения выливались горючими слезами прямо на новенький белый фартучек с крылышками. Как мне хотелось, чтоб оставили меня в покое, отпустили погулять во дворе с девчонками, сняли ненавистный бант, от которого болит кожи головы, и не заставляли садиться с мальчишкой за одну парту. А уж бежать за руку со взрослым парнем и звонить в колокольчик - это вообще в голове не укладывается. Куда там! Умчаться бы оттуда, чтоб пятки засверкали... Но рядом стояла строгая мама, которой так хотелось гордиться своей девочкой, всем рассказать, как она открыла начало учебного 1977 года и как ее отобрали среди 60 первоклашек, как самую красивую девочку. Оставалось использовать единственное оружие – реветь изо всех сил.

Как была расстроена мама. Ее едва утешило, что на замену мне взяли мальчика - сына училки, а не другую девочку. Потом она долго упрекала меня в трусости. А я все думаю, зачем они мне страшилки рассказывали прямо перед началом? Спровоцировали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий