пятница, 12 ноября 2010 г.

Обо мне. За советы - буду штрафовать :)

Коротко напишу о себе, чтобы вам было понятно с кем имеете дело.

Я верующая, христианка, принадлежу к одной из протестантских конфессий уже более 10 лет. До истинного покаяния ходила в православную церковь. Считаю, что принадлежность к церкви - далеко не самое главное. Важнее принадлежность ко Христу. Потому мне не интересно, в какую церковь ходит человек, гораздо интереснее то, что у него в сердце.

До момента моего серьезного обращения к Богу я была зависима от наркотиков. Начинала с танцевальных, бодряковых препаратов, закончила героиновой зависимостью. В 1999 году вместе с мужем докатились до ручки. Продали все из дома, наплевали на себя. Были на грани смерти и потому сдались родителям. Они обратились за помощью к врачам.


Лечилась в наркологичке. Сняли ломку в теле, но душевные мучения докторам оказались не под силу. Наркологи настаивали на нашем разводе, родители нас разделили. Истерики, слезы, депрессия, две пачки сигарет в день, бессоница, потеря аппетита, дистрофия, слабость, апатия, постоянная тяга к наркотику - это мое состояние на момент покаяния в сентябре 1999 года.

После покаяния на следующий день я начала новую жизнь. Бог стер воспоминания о кайфе, снял тягу, дал радость. Постепенно я восстанавливалась физически. Воссоединились с мужем. Одной из первых наших совместных молитв была просьба о детях. 

Прошло более 11 лет, но детей у нас до сих пор нет. Мы молились, постились, разрушали проклятия, отрекались от всего нечистого и аморального. За нас молились разные священнослужители с возложением рук и без такового. Но детей не было.

Продолжая ждать ребенка, мы ходили по врачам, клиникам. Проделали кучу процедур, манипуляций, сдали много анализов, получили немало диагнозов, съели не один килограмм таблеток. Кроме того у нас был выявлен гепатит С.

Спустя несколько лет мы задумались об усыновлении и решились взять ребенка. Но нам было отказано. Во-первых, диагноз "наркомания" не снимается, это пожизненное клеймо. Таким детей не дают... И гепатит С соответственно тоже противопоказание для усыновления. Специально пишу это для тех, кто видя наши мытарства по клиникам советуют усыновить ребеночка. Друзья, мы бы с радостью, если вы поможете изменить законы в нашей стране. А мы готовы взять даже не одного.

К ЭКО мы шли тоже несколько лет. Сначала это было только платной услугой. С 2008 года стали давать государственные квоты на лечение бесплодия путем ЭКО. В конце 2008 года мы отдали документы в департамент на получение квоты. Сначала их куда-то потеряли, потом нашли, дали квоту, но анализы устарели. В общем, вызов на ЭКО мы получили только в сентябре 2010 года. Мне уже исполнилось 40 к тому времени. А это значит, что шансы на беременность начали стремительно таять.

Первый протокол ЭКО занял ровно 40 дней и оказался неудачным. Но мы не сдаемся, пока есть еще хоть какой-то шанс стать счастливыми родителями, мы будем предпринимать попытки. У нас нет возможности делать это за свой счет. В нашем случае требуется 200 тысяч рублей на одну попытку. Так что собираем документы на получение еще одной квоты и будем копить деньги. Я не знаю, сколько времени это займет, но выхода другого я не вижу. 

Оставляю этот пост вверху, чтобы новые друзья могли узнать кое-что обо мне. Поймите, некоторые советы бывают очень болезненными. Они просто унижают меня и выставляют в непривлекательном свете мои способности. Мне больно и неприятно, когда некоторые верующие учат меня: "У тебя веры мало, надо тебе верить. Вот я верил(а) и у меня все получилось". Или не зная всей предистории предрекают: "У вас будет свой ребенок, если усыновите чужого". Это просто так обидно. Меня это злит.

Не надо мне давать советы о  том, как это получилось у ваших друзей/соседей/родителей/коллег. Все мы разные. Уверяю, мы перепробовали уже все. И расслаблялись и забывали. И наоборот, посвящали себя решению этого вопроса, сбиваясь с ног. И врачи, и вера, и советы, и народная медицина, и попытки усыновления - все уже было... Из всего арсенала средств в конце концов я выбрала только веру и ЭКО. 

Потому прошу вас, дорогие друзья, не учите меня жить, лучше помогите материально (с). :) И, пожалуйста, и не давайте глупых наставлений. Если хотите нас поддержать, помолитесь, благословите. Это будет лучше всего. Если все-таки ваше сердце расположено помочь деньгами - номер ЯндексКошелька 41001594587246. Будем благодарны за любую сумму. Вы приближаете наше счастье с каждым рублем!

Спасибо, что прочли этот длинный монолог. Пусть у вас все будет хорошо, да благословит вас Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий