понедельник, 30 мая 2011 г.

Нам 17 лет!

Фух! Вроде бы отпраздновали! Теперь можно расслабиться до дня рождения.

 


Это ничего, что руки в синяках от катетера, зато на голове шляпа!



Девчонкам весело!



Сяду на пенек, съем... пару строк.



У меня ничего нет, сами посмотрите.



Папа восхищается своей принцессой.



Ну а эти поженились всего пять месяцев назад, сразу видно. Не оторвать друг от друга.



Всевозможная поливательная посуда пользовалась особенным успехом. Одной удалось ковшик оторвать,



другая старый чайник откопала, тоже полезная штуковина.



И стар, и млад.



Все в сад! Он точно знает направление!



Верные слова. И в 5 лет, и в 50... И даже в 90. Она начнется вообще после :)



Кто-то воображал себя на Багамах...



Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! (с)



Усатый нянь для маленьких девочек.



Взрослые девочки отдыхают от усатых дядей.



Любуются цветочками.



Кто-то уже воспарил...



А здесь все по-честному, без обмана. Мужские игры.



Сладкая парочка на отдыхе. Союз Канады и Шинника.



Мы делили... апельсин Дениса. Много нас, а один один. Футболку ему растянули на два размера :)



Такие прелестные ирисы мне подарили, а кому-то завидно! :)



Акробатические номера со страховкой.



Жалко птичку. Залетная. Умерла прямо на участке. И откуда взялась такая красивая?



Щаз спою!



От улыбки станет всем теплей и веселей!



Наконец-то дали отдохнуть. Я в домике в шляпе, меня не трогать!



Дело к вечеру, комары заели... Появились вакантные места.



Всех развезли по домам и отправились смотреть салют.



Вот такой фантастический салют в нашу честь Дня города.



А накануне меня вкусно покормили в очень хорошем ресторане



и подарили мне обалденный букетище!



А еще нам подарили прекрасные подарки, все для создания романтического настроения - подсвечники, постельное белье, фоторамки, цветы, плюшевые мишки, говорящие слова признания в любви :) А вечером, при возвращении домой, обнаружили на подъезде надпись: "С Днем свадьбы!" Восхитительно!



А это просто красивая кошка, которая некрасиво испачкала нам машину и просит прощения. Мы ее простили, конечно. В честь праздника.

1 комментарий:

  1. Я словно окунулась в твой праздник! И мне стало также солнечно и хорошо! А у вас весьма уютная и ухоженная дача!!!

    ОтветитьУдалить