среда, 11 мая 2011 г.

Люди, лошади, собаки на природе

Поскольку меня плющит и давит, но я не сдаюсь, решила не уходить в глухую оборону, а все-таки явить себя фотографии поездки к бабушке миру. Это уже не айфон, качество получше. Так что подходим поближе, не стесняемся. Правда лошадка может укусить, будьте острожны.




Пейзажи недалеко от Углича.

 



Ну я и на лоне природы...



И коряги тоже на том же лоне :)



И дома на берегу.



Пряталась меж двух берез



Углич, Волга



Я тут уже почти баба Яга, осталось еще чуть-чуть и лохматость возрастет :)



Музей







На дровнях обновляет путь...



И пес ученый все ходит по цепи кругом... Дети его били, так что теперь он детей не любит. Ученый. Потому и на цепи.



Так, они думают, от духов спасутся...



Привет! Вы Зверева не видели? Обещал мне укладку сделать...



Поехали с орехами!



Маме только дай покормить кого-нибудь. В своей стихии :)



А так лучше? Ветер прилетал, укладку сделал.



А эти уже со стрижками. Красавчеги?



А я не покажусь, даже не просите. Надо же как оболванили...



Внутри избы всякое разное музейно-экспонатное







Коклюшек у каждой женщины должно было быть не меньше 300.



Королевишна? По-моему неплохо...



Мама сразу отобрала у Маши кокошник, потому что знает как правильно носить коромысло с ведрами.



Я не знала, но и на меня одели...коромысло. Ира, это не штанга!



У бабушкиного дома живет пес. Каждый год Маша его кормит.



В гостях у бабушки.



Чай с пирогами и задушевные беседы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий