пятница, 21 мая 2010 г.

Перейти Рубикон усыновления

На следующей неделе получим направление на комиссию в наркологической больнице. А туда нужно придти уже с бумагами на усыновление, а именно с формой медицинского заключения.

Все то, о чем мы думали, размышляли, плакали, сомневались, мечтали, боялись, смущались и верили, но оно казалось далеко и довольно призрачно, теперь приблизилось так, что можно отчетливо разглядеть контуры. Если мы берем эти документы и начинаем обход, то у нас три месяца, чтобы пройти процедуру усыновления (или опеки, как получится). Всего три месяца, которые отделяют нас от появления малыша в доме. Остается перейти Рубикон. Войти в Иордан, за которым земля обетованная.



Читаю сейчас информацию об усыновлении, поговорила со знакомыми-усыновителями. И становится страшно. Мне кажется, что мы не готовы. Одного желания недостаточно. Мне рассказали, что у нас уже должна быть дома кроватка и одежда, игрушки и все необходимое для ребеночка. А мне как-то странно вот сейчас пойти и начать это покупать. Но фактически так и получается, что этим уже нужно вовсю заниматься, чтобы буквально пропитаться этим желанием иметь малыша. Не просто в мечтах.

Какое это благо - 9 месяцев беременности, когда родители привыкают к мысли, что у них появится малыш. Нам их явно не хватает. Начинать привыкать нужно с утроенной скоростью.

И еще. Залезла на сайт с федеральным банком детей-сирот. И нашла девочку, которая прямо вылитая я в детстве. Я смотрю на нее и плачу, у меня прямо все внутри запрыгало. Именно то, что я увидела ее, сильнее всего подтолкнуло меня к обдумыванию практических вещей. Где она будет спать? Как назовем? Когда сможем приготовить все необходимое? Я понимаю, что пока мы бегаем с документами, ее могут удочерить. Понимаю, что все не так просто. Но она запала мне в сердце, и уже хочу поскорее заняться всей этой процедурой, чтобы взглянуть на нее поближе и взять на руки. Если опоздаем, Бог даст другого ребенка, это не страшно. Но если она наша - то дождется, я верю! Буду молиться за нее. Очень хочется уже быстрее обсудить это с мужем. Надеюсь, она ему тоже понравится.


Друзья, у меня только одна проблема. Если наркологи пообещали дать зеленый свет, то гепатит С оказался совсем не сговорчивым и уходить не собирается. Может все вместе прогоним его? А то мне не видать положительного заключения инфекциониста, как своих ушей... Впрочем, отдельным счастливчикам (не знаю по какой причине), разрешают усыновлять даже с гепатитом. В общем, помолитесь, пожалуйста, чтобы гепатит либо исчез, либо инфекционист не счел его препятствием.

А правда малышка хорошенькая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий