вторник, 18 мая 2010 г.

Если ты устал, то Бог даст тебе крылья!

У вас бывает видение наяву? У меня в последнее время случаются. Одно я уже рассказывала про самолет благословения и таможенный контроль. На этот раз благословение было на горе.

Огромная гора возвышалась передо мной. Бог сказал мне: "Иди за Мною". Я начала карабкаться вверх. Путь был не из легких. Никаких приспособлений, отсутствие навыков, полное одиночество. Ноги соскальзывали, руки срывались. Я скатывалась вниз, но снова начинала восхождение. Иногда я уставала и находила площадку для отдыха. Кусок горизонтальной плоскости был настолько мал, что я рисковала свалиться, если бы уснула. Поэтому приходилось бодрствовать, понимая, в какой опасности я нахожусь.


После восстановления сил начинался очередной подъем. Одежда разорвана в клочья от постоянных соскальзываний и срывов. Ноги, сбитые в кровь, дрожали от неимоверной нагрузки. Исцарапанные до плеча руки с поломанными ногтями шарили по вертикали в поисках хоть какого-нибудь уступа, опоры для маленького шажка вверх. Как только я нащупывала твердыню, я хваталась за нее и передвигала ногу на новую ступень. И так шаг за шагом, я двигалась к вершине. Я жила тем моментом, когда поднимусь на самый верх. Мне казалось, что это гора Преображения, мой Фавор, где меня ждут райские кущи с Иисусом. Я шла к своей мечте. Я дышала этой целью. Восстанавливалась после падений, зализывала раны, не оборачивалась назад. В глубине сердца я знала, что идти нужно только вперед.

Иногда приходило отчаяние и слезы бессилия душили меня. Мне хотелось разжать занемевшие от напряжения руки и отпустить скалу. Но это бы была верная смерть. Инстинкты помогали мне еще сильнее вжаться в камень и отдышаться. Днем солнце парило так, что помутнялся рассудок. Но как только я готова была сдаться – начинался освежающий дождь и возвращал мне силы. Прилетали стервятники и глумились над моей затеей. Я слышала хлопанье их крыльев за спиной и гортанный смех. Если я встречалась с ними взглядом, то видела в них смерть. Однако вопреки их устрашающим маневрам, мне еще больше хотелось жить и я прибавляла скорости.

Наконец, гора стала более пологой, и уже виднелась вершина. Увиденное подстегнуло меня махом финишировать и подняться на вершине в полный рост. Но каково же было мое разочарование, когда вместо райских кущ и Божественного сияния я увидела... обрыв. Да, гора обрушивалась вертикальной стеной, а внизу бушевал горный поток.

Я заплакала. Это было горькое осознание тщетности всех усилий. Мне было обидно и досадно, я подумала, что все перепутала. Действительно, неужели Божий путь так тернист и труден? Наверняка, я обманулась и выбрала не ту дорогу. И когда я с тоской еще раз посмотрела вниз и подумала, что теперь единственный выход - упасть вниз головой, тут же услышала тот самый голос. Он говорил: "Продолжай идти за Мной. Сделай шаг веры". Словно зачарованная силой голоса, понимая, что терять уже совсем нечего, шагнула вперед, прямо в пропасть. Полетела с ошеломляющей быстротой. По сторонам мелькали скалы, уступы, камни... Я зажмурилась. Неожиданно полет замедлился и послышался шорох. Открываю глаза и вижу большие белые крылья. Они движутся плавно вверх-вниз. Осознаю, что это мои крылья и... я лечуууууу.

Ух ты, как здорово! Я лечууууу! Это такое блаженство – ощутить легкость полета, когда все проблемы остались там, внизу. Меня подхватил порыв ветра, я попала в воздушный поток, начала парить. И тут вспомнила место из книги пророка Исайи: "Надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся".

Я вернулась из своего видения, но чувство полета еще долго сохранялось в сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий