среда, 30 июня 2010 г.

Телефонные аферы: возвращать ли деньги?

Недавно мне пришло сообщение от абонента с определенным номером сообщение, что на мой номер этот абонент перевел 100 рублей. Я подумала: "Странно, номером что ли ошиблись?" Потом с того же номера приходит вторая смска: "Верните, пожалуйста, 100 рублей, ошибочно переведенных на ваш номер!" Я бы и рада, но как это сделать не знаю, у меня корпоративный тариф. Вечером спрашиваю у мужа: "Как деньги вернуть?" Он посмотрел и говорит: "Это развод. Сообщение о зачислении денег должно придти с платежной системы или от оператора связи (Билайна в данном случае), а не с конкретного номера". Вот я понять не могу, можно ли просто с номера на номер переводить деньги? 

PS Отправила челу сообщение, чтобы разобрался с оператором самостоятельно. Я не возражаю, пусть заберут обратно. Мне чужого не надо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий