пятница, 6 августа 2010 г.

Укус Ксантиппы

Снится мне однажды очередной ужас  странный сон. Дело было месяц назад примерно, но такие вещи не забываются, сейчас поймете почему.

Нахожусь я в каком-то помещении с тусклым светом. Голые стены выкрашены темно-зеленой краской до середины, а сверху - побелка. Похоже, что это – проходная комната, вроде больничного зала для посещений. Вдоль стен стоят старые стулья. На некоторых сидят люди. Еще несколько человек стоят. В основном одни женщины, но есть мужчины. Они выделяются из общей массы, ходят между женщин и напряженно всматриваются в лица. 


Я наблюдаю со стороны и пытаюсь понять, что происходит. Как вдруг раздается крик. Совершенно обезумевшая женщина изрыгает из себя серую массу, сползая со стула на пол. Женщины поворачиватся к ней, а мужчины спешат на помощь. Они придерживают страдалицу, но при этом странно озираются по сторонам, словно ищут что-то. 

Женщина продолжала надрываться некоторое время, а потом затихла. Мужчины спрашивали друг друга:
– Где она? Ты видел? Куда делась?
Они положили женщину на пол и обыскивали пространство вокруг. Мелькнула тень, словно мышонок скользнул под стул. Мужчины бросились за тенью. Но существо проворно убежало от них вверх по стене, пока они выбирались из-под стульев. 

Теперь я могла рассмотреть эту тварь. Она была похожа на скорпиона и кальмара одновременно, размером с локоть. Грязно-серого цвета, с извивающимися длинными щупальцами, усами и множеством мохнатых ног. Это было отвратительнейшее создание, вызывающее рвотный рефлекс. Мне было страшно.

После того, как больная замолчала, женщины успокоились и продолжили прерванное общение друг с другом. Эта гадкая тварь бегаа и кусала всех подряд. Мужчины ловили ее и создавали суматоху, толкая женщин и мешая им разговаривать. Женщины злились и пихали охотников за тварью. Начиналась паника. 

Я стояла как пришибленная, боясь двинуться с места. Меня будто парализовало. Неожиданно передо мной вырос молодой человек лет двадцати. Он сказал мне:
– Она вас укусила, вы теперь заражены.
– Это смертельно? – интересуюсь я, дрожа от страха. – Что это за тварь такая?
– Это Ксантиппа, – отвечает парень, – она кусает только женщин. Во время укуса она откладывает яйца. Через 12 часов вылупляются выродки и паразитируют в теле человека до тех пор, пока полностью не уничтожат его.
– Но разве ничего нельзя сделать? Может есть противоядие? – силы оставляли меня.  Захотелось умереть сразу же на месте, а не быть съеденной заживо.
– Есть, – очень серьезно ответил молодой человек.
– Слава Богу, значит мы спасены!
– Нет, противоядие поможет не всем, – парень покачал головой, с грустью озираясь вокруг. – Многие даже не замечают этого укуса, им нет дела до того, что происходит вокруг и внутри них.
– Но я не хочу умирать таким образом! Это кошмарная смерть, сделайте что-нибудь, пожалуйста, – приступ отчаяния сдавил горло. Мне уже казалось, что во мне кто-то ползает и бегает.
Молодой человек положил руку мне на плечо:
– Мы сделаем все, что в наших силах. Противоядие поможет только тем, кто видит!

И тут я проснулась в липком жарком поту. В то время я ночевала на базе отдыха у мамы, спала в отдельной комнате. Дыхание было прерывистое, воздуха не хватало, сердце выпрыгивало из груди. Я взглянула на часы - пять утра. Встала, чтобы стряхнуть с себя кошмар. Пробежалась по росе до туалета в лесок. Повсюду в траве слышались шорохи и шуршания, может ежики, может мышки. Я шарахалась от каждого звука. Умылась холодной водой и подышала свежим воздухом, пока не восстановилось дыхание. Вернулась в комнату и уснула снова. Утром залезла сразу в интернет, чтобы погуглить Ксантиппу.

Нашла, что так звали жену философа Сократа. Ее имя стало нарицательным. Так называют сварливую, вздорную, злую, неуживчивую жену, не умеющую оценить по достоинству ум, таланты, дела своего мужа. Кто-то говорит, что на настоящую Ксантиппу зря наговаривают, она была любящей и заботливой женой, не имеющую ничего общего с вздорной Ксантиппой в сочинении Ксенофонта "Пир". Кто ж теперь разберет, но имя уже стало символичным.

Теперь вы понимаете, что такой сон забыть сложно. Я никогда не считала себя таковой, но почувствовала, что Ксантиппа - это дух, который жалит женщин и разрушает их жизнь, их семьи. И это не просто характер скверный. Тут действительно нужно противоядие - помощь Иисуса Христа. Я, конечно, помолилась, попросила меня сохранить от таких укусов. Но самое странное, на запястье увидела укус странной формы: пять ранок. Два ряда по две ранки квадратом и пятая сверху. Было не по себе еще долго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий