пятница, 6 августа 2010 г.

Лучшие подарки

Знаете, какие самые лучшие подарки? Свидетельства, знаки, доказательства, весточки, что ты живешь не зря, что ты нужен, что приносишь пользу людям, вносишь крохотную лепту добра в этот мир....
Вот сегодня получила такой отзыв на "Письмо Бога к дочери" и на душе расцвели сады, запели птицы. Таким подаркам я рада больше всего:
"здравствуйте
Я живу в Эквадоре
Посещаю и учу слову Божьему женщин которые находятся в тюрьме
Здесь оказались две русских женщины которые не знали Бога
Я искала сообщение подержки для них и нашла
Спасибо большое
Пусть Господь продолжает благословлять своих дочерей через это послание
Господу Иисусу слава и хвала"
Уму не постижимо, что где-то в эквадорской тюрьме сидят две русские женщины, не знающие Бога. И есть миссионерка, которая служит им. И через эту нее две русские женщины прочитали это письмо. Я скорее всего, никогда не увижу их, они не узнают меня. Но таким способом я получила возможность прикоснуться к их сердцам Божьей любовью. Это так удивительно! Слава Богу!

1 комментарий: