пятница, 6 августа 2010 г.

Метаморфозы: из гусеницы в бабочку

Деньрожденническое настроение идет на спад. Сегодня в третий раз отмечала свой юбилей с коллегами по работе. Сходили в боулинг, покатали шары, поели пиццу и мороженое. Остались довольны. Предстоит еще один раз - последний - в субботу, с родными. И это при всем при том, что отмечать вовсем не хотелось, не планировала банкет и размах. В итоге получилось четыре раза в тесной компании :) Еще и друзья семейные остались, но это уже не потянуть, оставим на следующий раз.

В этом году у меня какое-то настроение кокетливо-шаловливо-веселое, легкое, радужное. Радость имеет свойство пьянить, что я и чувствовала в игривости и задорности. Так было хорошо все эти три дня праздника. Я превратилась в какую-то розово-конфетную девушку, уси-пуси, что мне совсем не свойственно, по крайней мере в здравом уме. Но эти три дня были особенными, такими, как будто я сбросила пару десятков лет и груз каких-то проблем и тревог. 

Мне казалось, что из гусеницы я стала бабочкой и понеслась куда-то в безоблачные дали в беззаботном лихом танце. 
Так удивительно... В прошлом году я написала такую мрачную миниатюру перед днем рождения, пребывая в минорном настрое. А теперь я открыла тайну кокона, я поняла что так долго скрывалось в его глубине. Не подумайте, что я впала в детство или стала крэзи-теткой. Надеюсь, вы не подумали, что я выпендриваюсь и воображаю. Будем считать, что в этом году у меня был карнавал, фиеста, маскарад. 

Спасибо вам за поздравления, за ваше участие в моем празднике. Ваши комплименты и добрые слова помогли мне оторваться от земли и стать на шаг ближе к небу! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий