суббота, 27 ноября 2010 г.

Рецензия на фильм "Там, где сердце"

Вчера выбрала несколько фильмов, и случайно сегодня по второму разу скачала один и тот же - "Там, где сердце".  Думаю, надо тогда посмотреть, раз уж так получилось. И не пожалела.

И хотя не назовешь этот фильм комедией, но удовольствие получила. Девизом этого фильма можно взять слова главной героини (Натали Портман): "Наша жизнь может измениться в любой момент..." Она говорит это подруге после страшной трагедии: на ее глазах педофил пытался изнасиловать детей. Мать в отчаянии думала, что скажет им потом, когда они спросят. И вот слова утешения, которые подсказывает главная героиня, сама с непростой судьбой, очень хорошо отражают суть всей картины: "Плохое есть в каждом из нас. Но и хорошее тоже есть. И ради этого хорошего стоит жить. И это хорошее мы должны передать своим детям". 

И знаете, я люблю хэппи-энд. Меня не тошнит от счастья людей. Я рада, что добро побеждает. Мне нравится, что люди склоняются к хорошему и в итоге вкушают от его плодов.

В фильме есть место юмору - такие легкие штрихи, вызывающие улыбку, порой самоиронию. Нет, тут не будет гомерического хохота, но светлая радость пронизывает весь фильм, несмотря на жизненные трагедии, стесненные обстоятельства, предательства, потерю близких... 

Мне импонирует главная идея фильма - все меняется, и в конечном итоге, все изменяется к лучшему... Вот она простая и банальная истина нашего бытия.

Трогательная мелодрама прошибает слезу и заканчивается прекрасно - идеальный вариант расслабиться посреди собственных жизненных бурь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий