вторник, 23 ноября 2010 г.

Плюшками баловались в воскресенье

Были сегодня у мамы после служения. Служение было таким потрясающим! Бог пришел! Но об этом я напишу отдельно. А мы так мило посидели. Мама сотворила вкуснейший пирог. Придумала вот такое интересное украшение - порезанный соломкой мармелад. Выглядит очень красочно.
Машка у нас вовсю читает, да так быстро! Я научилась поздно, мама рассказывала, как она со мной сидела над Букварем.
"Читаем с Ирой. В учебнике простое предложение: "Маша и Саша написали". А она читает "Ма-ша и Са-ша на-пи-ли-ся". Я ей говорю, читай снова! Она опять читает "напилися". И так раз десять. Нервы не выдерживали."
А я подумала, что жила девочкой в таком мире, где слово "напилися" было в повседневном употреблении, слышала его с пеленок. А вот "написали" было нетипичным для вокабуляра родственников. Чего ж от меня хотели? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий