понедельник, 10 января 2011 г.

Удовольствие иметь "Свое лицо"

Перед новым годом я получила интереснейшее предложение от Марины Мироновой. Она стала редактором сетевого журнала под названием "Свое лицо" и пригласила меня, как автора, для участия в этом проекте. 

Этому приглашению я очень обрадовалась. У меня в голове сразу зародились идеи для новых заметок. Правда реализоваться им было не суждено, так как перед новым годом на меня навалились всяческие проблемы, и я не вылезала из больниц и до сих пор еще не встала на ноги. 

Потому моих статей там пока еще нет. Надеюсь, что это временно, и скоро я уже буду в строю. Зато есть мое свидетельство о том, как я получила свободу от наркотиков. Если кто-то еще не знает как, Господь нашел меня, милости прошу.

Однако заглянуть на страницы журнала советую всем моим друзьям. Там вы найдете самые разнообразные материалы на любой вкус. Названия рубрик говорят сами за себя: "Здоровье и красота", "Вкусненькое", "Отпускное", "Киношникам", "Житие-бытие" и многие другие.

Читайте с удовольствием и получайте пользу от прочитанного!
Добро пожаловать в журнал со своим лицом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий