понедельник, 10 января 2011 г.

Ничто не вечно под луной

В нашем мире в рамках времени нет ничего вечного. Вечность - это другой мир! Вечен Бог. Но ничто не вечно в сотворенном Им мире. Он ограничил его временем и пространством.
А это значит, что
На смену горю придет радость
На смену проблеме - решение
Вместо болезни - здоровье
Вместо нищеты - достаток
Вместо пепла будет украшение
Вместо унылого духа - славная одежда
Слезы сменятся улыбкой
Отсутствующая работа появится
К одиноким придут друзья
Плачущие утешатся
Разлука окончится встречей
Испытание станет победой


Смерть обратится воскресением...
Мне так надоел негатив всяческий, который валится в мою жизнь, что я обратилась к Тому, Кто помазан, чтобы утешить сетующих на Сионе. Это слово, которым Иисус Христос начал Свое служение (Ис. 61).
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача--елей радости, вместо унылого духа--славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
Мне нравится сердце Господа, Который снисходит к нашим немощам, что у Него есть слово утешения, а не осуждения. Он был послан к неправильным, нелепым, огорченным, больным, страдающим. И до сих пор Он не чурается "проблемных" людей. Мне нравится Дух Господень. Мне нравится встречать людей с таким же духом. Я хочу быть человеком с таким же духом, хочу знать какого я духа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий