воскресенье, 10 января 2010 г.

Везучие

Спросила у деда, как погиб его отец, мой прадед.
Оказалось, он был интендантом Ярославской коммунистической дивизии и погиб в 1942 во время бомбежки. Все, кто были в той машине, погибли. Прадед занимался поставками обмундирования на фронт, в боях не был, поскольку был сердечником. Но вот судьба, вдали от передовой все равно смерть нашла его. А у мужа дед прошел не одну войну, а Великую Отечественную отвоевал от начала до конца, был в окружении, ранен бы, голодал, но выжил, вернулся сразу после окончания войны. Возможно, опыт участия в других войнах помог ему выжить, но, как говорится, пуля-дура, а бомба и подавно.
Денис говорит: "если бы я попал тогда на фронт, меня бы убили сразу с моим везением".
Он имел в виду, что по жизни нам с ним не везет в разные там лотереи, выигрыши, призы, мы не из тех, кого называют везунчиками.
Всегда все приходится зарабатывать самим, добиваться чего-то, благословения не валятся на голову. Бог дает силу рукам, возможности, но халявы нет никакой, как у некоторых бывает, - что-то выигрывают постоянно, какие-то сумасшедшие подарки словно с неба падают.
Вот я и думаю, а это ли везение?


Вспомнила  один случай, когда мы были еще в проблемах с наркотиками, до нашего покаяния и веры в Бога.
Мужу случайно дали ампулу с антидотом, там еще две метки – красная и желтая – были. Ему сказали, это мол, на случай передозировки. Хватит трети, чтобы вернуть с того света.
И на следующий день это случилось...
Там был еще один парень. Денис первый себе вколол дозу и у нас на глазах стал умирать: почернели губы, пальцы, он стал серым, кожа безжизненной, пошла пена изо рта, судороги... И я вспомнила про ту ампулу. Парень тот был медик, он что-то пытался делать. Я вколола ему треть - никакой реакции, он уже весь почернел. Когда я влила в него все остатки, он очухался. Вскочил, как полоумный, закашлялся... Страшно было жутко...
Кто-то дал ему ампулу, словно знал заранее, разве это не везение?
Ведь это Бог хранил его. А сколько еще таких случаев, когда меня "тряхануло" - использовала грязный шприц и у меня температура 40, началось заражение крови, но чудом я выжила? Разве это не везение? Разве тот билет лотерейный не был круче других, с выигрышем в миллион? Или когда нас искали, чтобы зарыть в могилу и нам помогли стать "невидимыми" несколько месяцев. Это был Божий план спасения для нас, потому что именно в это время мы покаялись и пришли в церковь.
Наверное, если выбирать какого рода везение, я хотела бы иметь в жизни, я, не задумываясь, выбрала бы Божью волю, когда из двух билетов "жизнь" и "смерть" ты вытаскиваешь "жизнь".
Так что неизвестно, как бы сложилась чья-то жизнь в других условиях. У Бога предопределены место и время для каждого из нас и доля везения отпущена. Может, и муж мой смог бы пройти сквозь войну абсолютно невредимым. Но к чему об этом думать? У каждого своя судьба...



Комментариев нет:

Отправить комментарий