пятница, 29 января 2010 г.

Теперь я знаю о муже больше

Все знают, что мужчины не разговорчивы и раскрутить на разговор бывает сложно.
Но теперь муж завел себе твиттер, и я знаю о нем гораздо больше, чем он может рассказать.
А то обычный вечерний разговор выглядит так:
– Милый, как прошел день?
– Хорошо... (варианты: нормально, как обычно, как всегда, ничего особенного)
– Что было интересного?
– Да ничего, все как всегда...
– На работе как?
– Эххх... работа. Чего о ней говорить?
– Ну может что-то важное?
– Да нет, солнышко, все хорошо. Устал просто.

В течение дня он пуляет в твиттер инфу и сразу понятно, как прошел день :)
Твиттер, на мой взгляд, больше мужчинам подходит, - коротко о главном.
Там философию не развести. Так что я в этот формат не вписываюсь, хотя из блогспота меня автоматически выносят в твиттер.
Я что-то завела себе кучу блогов и аккаунтов, не могу решить какие оставить, от каких избавиться.
Один ЖЖ веду исправно, верно, последовательно.
Хорошо бы их все совместить, отправил одно сообщение - оно на всех платформах появилось.
Но это пока из области фантастики.

2 комментария:

  1. Есть такое: FriendFeed, например. Да и ещё разные можно найти. Тот же Facebook многое умеет. Но смысл в одинаковом? Хорошо, когда каждая платформа отвечает за свою сферу.

    С назначением Твиттера согласен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я и не знала про такие фичи. Пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить