среда, 27 января 2010 г.

Результат или процесс?

Муж улегся спать в 10 вечера, чего с ним не случалось уже давно. Сильная головная боль, даже таблетки не помогают.
А мне как-то странно сидеть одной, я привыкла, что он ложится позднее меня, привыкла засыпать под шум его ноута и свет ночника. Даже растерялась слегка, не могу понять, что делать: куда бежать, ложиться спать или еще посидеть тут в ночную смену?

После сдачи газеты – легкий аут. У меня всегда так - некий спад после напряжения. Раньше, помню, бывало после сессии. Сдам экзамены, а потом - опустошение какое-то, прострация, апатия. Не знаешь куда себя приложить. Я даже заболевала бывало. Температура подскакивала, видимо от нервного напряжения. Потом каникулы проходили и хандра проходила. Я снова в учебный процесс ныряла и очень хорошо себя чувствовала.

Завтра начну делать другую газету, это пройдет, но вот сегодня держит еще.
Мысли разлетелись...

Может, это – синдром трудоголизма? У вас такое бывает?
Я знаю людей, которые счастливы по окончании чего-то, испытывают подъем и радость, ощущают свободу.
А я всегда выкладываюсь на полную, виной тому перфекционизм, а потом как выжатый лимон.
Наверное, это все же не совсем правильно. Скорее всего, большее удовлетворение должен приносить результат труда, а не сам процесс. А впрочем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий