суббота, 30 января 2010 г.

В сердцах тесно

Иногда кажется, что на просторах интернета никто ничего не создает.  Все одно и тоже. Ничего нового и скукота порой. На меня находит такое настроение, что тоска зелёная.  А иногда понимаешь, что суть в не в том, чтобы создать новое, что-то этакое сказать или показать. Ничего нового уже не скажет никто. Все сказано, выведена сущность всего. И только мозг пухнет от всяческой инфы, которая по большому счету ничего не меняет.

Мне кажется, что главное - это общение, новые люди. Это обогащает наш внутренний мир, является главным богатством,  дабы мы могли расширять свои души, сердца, а не только умы. Не знаю, смогла ли я выразить свою мысль... Но так часто я ощущаю сердечную тесноту, и гипертрофированный изнасилованный мозг. Как сказал один человек, люди стали похожи на тщедушных уродцев с громадными головами. А знание, как известно, надмевает... Ярмарка тщеславия.

Знаете, какое сравнение приходит в голову?



Площадь с многочисленными магазинчиками. Стеклянные освещенные витрины. Манекены демонстрируют все прелести того, что внутри. Изощренные наряды, аксессуары, вещицы, штучки. На ценниках пыжатся нули, придавая веса цифрам. Беда только, что все это спрятано за пуленепробиваемым стеклом, а магазины закрыты. Близок манекен, виден вполне, каждая деталь на виду, неизменная улыбка на губах. Вроде все открыто, но так недосягаемо. Столько кича! Так много информации можно получить, стоя у витрины и разглядывая манекены. И можно даже подумать, что ты все знаешь о том, что там, внутри магазина. Возможно этого достаточно? К чему разочарования?

Зачем знать, что в магазине совсем нет таких моделей, а если есть, то не твой размерчик.
И есть уцененка, товары со скидкой. Есть довольно демократичные модели, не для красоток с подиумов и глянцевых домохозяек, совсем обыденные серенькие вещицы на каждый день. А вдруг совсем наоборот? То, что было в витрине – всего лишь заманюха, а внутри такой кутюр, что и во сне не привидится? Цены кусаются, а модели – для бесплотных существ из модельного бизнеса.

К чему идти внутрь? Всех устраивает разглядывание витрин и манекенов. В конце концов можно домыслить, включить воображение. С живыми людьми все гораздо сложнее. Потому двери закрыты. Так спокойнее.

2 комментария:

  1. Зато на просторах интернета можно промчаться галопом )), заглядывая в эти витрины, и не быть никому и ничем должным ))

    ОтветитьУдалить
  2. дык да... не там общения искать надо

    ОтветитьУдалить