среда, 24 февраля 2010 г.

Большая разница

Читала сегодня в Библии про Исаака и Ревекку.
Почему-то раньше не задумывалась, что они ждали ребенка 20 лет, всего лишь на 5 лет меньше, чем написано про Авраама.

Тем не менее, Авраам у всех на слуху, ему посвящено несколько глав в Библии. Его вера вменилась ему в праведность, и он стал отцом верующих. Про проблему Исаака написан один абзац. Он помолился Богу и услышал его Господь. Вот такая громадная разница. Наверное, в 75 лет поверить в то, что будет ребенок сложнее, чем в 40... И еще ждать больше двадцати лет.

Про Исаака не написано, что он верил. Просто помолился. Аврааму пришлось поверить сверх надежды.
Наверное, это как сейчас - поверить в 40-45 лет, что будет ребенок намного сложнее, чем в 25.
Каждый день приходится сражаться с отчаянием и грустными мыслями. Иногда накатит такая волна, того и гляди захлебнешься в безнадеге. В 25 лет такого не бывает. Большая разница...

У меня знакомые всем рассказывают, как они сражались за ребенка.
Им было 25, захотели иметь ребенка, не могли год забеременеть. Как было все печально и как они боролись, молились и верили.
Я не умаляю их заслуг, но и скепсиса не могу сдержать. Врачи даже бесплодие не ставят как диагноз в течение года. Считается – в пределах нормы. Но для них этот год страхов и сомнений был настоящим испытанием. Правда со стороны (с моей), это выглядит примерно также, как у Исаака: помолились и услышал их Господь.

Мне кажется, Бог видит разницу... Может, и я дождусь, несмотря на свои преклонные лета... И это вменится мне...

1 комментарий: