суббота, 27 февраля 2010 г.

Чужое мнение

И все-таки... Чужое мнение висит как дамоклов меч.
Когда пишу любой пост всегда думаю: что скажут? не обидятся ли? поймут ли правильно?
Хорошо, когда человек может быть собой без оглядки, сказать вслед за Коко Шанель "Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Я о вас вообще не думаю".

Помимо цитаты из Библии "боязнь перед людьми ставит сеть" нашла еще несколько афоризмов (не разделяя их на правильные и неправильные):

Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши? (Фаина Раневская)



Зависимость от благоприятного мнения других увеличивает сомнения человека, приводя к тому, что он становится марионеткой, с которой фальшивая самость играет в зловещую игру. (Инаят Хан Хидаят)

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе многих и более высоких... (Юстиниан)

Человек чего-то стоит только тогда, когда он имеет свою собственную точку зрения. (Вольтер)

Я не хочу сказать, что нам совершенно безразлично ваше мнение и что мы плевать на все хотели. Нет, мы будем прислушиваться к советам... доброжелательным. (Путин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий