воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Угораздило меня (флешмоб)

Ответить на вопросы Лары Галль все равно что публично раздеться. Хм...
Постараюсь не устраивать словесный стриптиз и отвечу коротко, тем более что вопросы почти риторические.
Убрать только частицу "ли" и знак "?" в конце, и можно уже считать ответами.

1) Часто ли ты запрещаешь себе думать в какую-либо конкретную сторону?
Все реже. Не потому, что таких сторон меньше, просто я уже достаточно сильна, чтобы не влипнуть...
Но есть еще несколько откровенно запретных тем для меня.
И еще некоторые темы будут всегда со знаком "стоп".
Например, другой мужчина.



2) Чувствуешь ли ты что жизнь происходит с тобой уже, сейчас, а не будет когда-то потом?
Да, такое случилось со мной после покаяния, после встречи с Богом.
До этого я жила "не приходя в сознание", словно спящая красавица.
Иногда случаются приступы "летаргического сна", но это мелочи.
Ощущение, что жизнь происходит сейчас - это фантастично-возбуждающее чувство.

3) Тяготят ли тебя вполне невинные знаки внимания со стороны других мужчин?
Если они действительно невинные, - то не тяготят. Возмущают хамские и непристойные предложения.
Только одно не пойму, что значит "невинные"? если это вежливость и воспитанность, то это очень даже приятно.

4) Приходилось ли тебе уже менять точку зрения на противоположную?
О да! Конечно!
Одно выражение у Стендаля нравится: "Если бы я думал также, как и две недели назад, мое мнение было бы для меня тираном".
Но есть непреходящие принципы, впрочем, они даже не мои, а Божьи. :)

5) Приходилось ли смущаться себя "ранней"?
Эх... Был период, когда я смущалась и того, что было, и того, что есть...
Стыд, чувство вины, отвращение и отверженность.
Белая ворона.
А потом, я стала анализировать и многое поняла. Теперь смущаюсь не себя, а некоторых своих поступков.

Помню случай из детства - сплошной конфуз. Я была в детском санатории из-за астмы. А там был просто концлагерь на самом деле. Детям 3-5 лет не разрешали ночью и в тихий час вставать в туалет. Многие писались прямо в кровать и их ругали.
Если ты встанешь, то тебя просто отлупят за это, не вникнув в причину. Дети боялись, в том числе и я. Но меня как-то обходило стороной, пока я однажды среди ночи не проснулась и не захотела писать. Встать означало навлечь гнев воспитателя. Описаться в кровать я не могла себе позволить, это было ниже моего достоинства.

Я лежала в тихой темной комнате с открытой дверью. В коридоре горел дежурный свет и сидела нянечка. Я решила, что если самой встать нельзя, надо привлечь внимание нянечки. И я не придумала ничего лучше, как плевать в коридор. Меткость плевков все возрастала и минут через пятнадцать нянечка заметила или услышала странный звук. Она пришла в палату. Я тут же спросила: "А можно мне сходить в туалет?" Она от неожиданности сказала: "Иди".

Так я была спасена от позора. Правда, она меня потом отругала и заставила вытирать плевки. Но это уже ерунда. Вот такие случаи вызывают смущение.

Собственно, какие вопросы, такие и ответы :)
Хотите вопросов? Если умных, то прошу к Ларе. Она глубоко чувствующая и все понимающая.
Если попроще, то я тоже могу вас озадачить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий