понедельник, 15 марта 2010 г.

Хочу в самолет благословения

Вчера было у меня такое интересное состояние, условно назову его "видение наяву". Никогда такого не было, поэтому идентифицировать сложно. Картинка возникла, как воспоминание о каком-то событии.

Я прохожу сквозь такую штуку - металлоопределитель - в аэропорту.
И она все время звенит. Возвращаюсь, выкладываю все из карманов.
Снова иду под арку - опять звенит. И так несколько раз подряд. Таможенники уже сами меня ощупали, все проверили, поводили по мне ручным сканером - не звенит. Прохожу в арку - снова звенит. Меня просят подождать.
И вот я сижу и жду, не понимаю, на что еще может реагировать сканер.
У меня на руках билеты. Объявлена регистрация на мой рейс. Но пройти я не могу, хотя и право имею.

Состояние топтания на месте, зависания в терминале.
Именно это я ощущаю сейчас в жизни. И я точно знаю, что во мне ничего такого нет, на что может реагировать небесный сканер.
Ничего не скрываю, все честно выкладываю и выворачиваю все тайники.
И право есть, и билет в благословение. А я все сижу и жду...
Блин, что же там звенит? И как пройти на посадку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий