среда, 17 марта 2010 г.

Все кувырком

Хотела сегодня побыть в посте и молитве...
Взять такой день покоя, после всех этих бурь...
Не тут-то было...
Дело с ДТП повернулось не тем боком... Сложности дополнительные вылезли.
Муж расстроенный, а я не могу, когда он такой грустный. Мне самой плохо.

Кроме того, газету хотели печатать завтра, а начали сегодня.
Позвонили за час до начала. А я только что из ванны, мокрая голова, ежики поставила в духовку, а белье закинула в стирку.
Только значит решила воззвать к Господу, как на тебе, ноги в руки и беги на начало печати газеты...
А я уперлась прямо... Хотя чего упираться? Работа ведь... рабочий день.
Правильно мне сказали: "Что такого? Собирайся и приезжай, за час успеешь".
Отправила других людей в типографию, которые ничегошеньки там не понимают, кроме как "плохо" или "нормально" вряд ли смогут что-то увидеть...
Да еще из второй газеты сразу стали материалы слать пачками и просить заменить каждые полчаса. И к тому же весь план газеты слетел из-за пресс-конференции внеочередной...

Ощущение, что все кувырком, а я у разбитого корыта...
Чувство вины, что не поехала в типографию, тревога за мужа, упавшее настроение...
Пошла молиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий