вторник, 16 марта 2010 г.

Духовные "утяжелители"

Когда я занималась в фитнес-центре, то тренер обычно не спрашивала, какую нагрузку ты хочешь взять сегодня.
Если ты пришла в первый раз, то сделать 10 раз двойные скручивания было за счастье.
К концу первого месяца ты уже делаешь полтинник, а через полгода уже 3 подхода по 100 с утяжелителями на ногах и "блином" в руках.


Смотришь, как рядом пыхтят новички, норовя увильнуть от нагрузки и не доделать последний 10 раз.
Вспоминаешь себя. Как только тренер за порог лежишь с этим грузом на животе и смотришь в потолок. Так хорошо отдохнуть вместо мучений бесконечных. С возвращением тренера делаешь вид, что даже ни на секунду не останавливалась.

Девочки стонут:
– Можно я поменьше сделаю, мне плохо...
– У меня ноги не поднимаются сегодня...
– Мне "блин" мешает, плечо режет...
– Не могу больше, не заставляй меня...
Но тренер неумолима. Она подходит, садится рядом и "помогает" тебе своим присутствием. Считает за тебя. Приговаривает: "Давай, давай, ты можешь!" И каждый раз тебе нагрузочку прибавляет, как только заметит, что ты уже встала легко и не вспотела даже.

И вот так в духовном плане мы частенько просим Господа удалить от нас те или иные испытания и нагрузку.
Господь говорит:
– Терпи, продолжай, у тебя получится!
– Нет, я больше не могу! Избавь меня, ноша сия тяжела!
– Тренировка тебе поможет. Скоро уже и тяжести не почувствуешь.
– О нет, сними это с меня!
– Сниму, когда будешь готов, когда пройдешь этот уровень подготовки.
– Быстрее бы получить свободу!
– Я сниму эти утяжелители только для того, чтобы дать тебе другие :)

Нам непременно нужны "утяжелители", чтобы быть в духовно-сильной форме.
Я так понимаю, что многие проблемы ("утяжелители") уходят сами, когда мы будем готовы к новому этапу.
А плющит нас только потому, что еще слабы. Приходится качать духовные "мышцы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий