четверг, 29 апреля 2010 г.

Эволюция отношений со Свидетелями Иеговы

– Здравствуйте! Вы хотите изучать Библию?
– Вы - верующие? Классно! Я недавно покаялась и узнала Бога. Я тоже читаю Библию!
– Вы считаете себя верующей?
– Конечно! Бог спас меня!
– Но вы нарушаете заповеди.
– Какие?
– Вы ходите в мужской одежде, - женщина показывает на мои брюки.
– Ну знаете, Давид в платье ходил, что теперь, платье – мужская одежда?
– Ах так? Прощайте!
– Бог да благословит вас!
***
– Здравствуйте, вы хотели бы изучать Библию?

– Добрый день! Уже несколько лет изучаю.
– Вы верующая?
– Я верю в Иисуса Христа, в Святую Троицу и Искупительную Жертву Спасителя. А вы?
– Иисус - Сын Божий, мы тоже верим... – свидетели явно стушевались от  моего натиска.
– Но вы знаете, что спасение только через Христа? Вам надо покаяться...
– Извините, нам не по пути, – они поворачиваются и быстренько ретируются.
– Похоже на то. Благословений вам!
***
– Здравствуйте, мы предлагаем вам изучать Библию.
– Добрый день. Я сама могу вам рассказать про Библейский путь спасения.
– Спасибо, извините, что потревожили.
– Всего доброго!
***
– Здравствуйте, мы хотели бы...
– Свидетели Иеговы? – обрываю на полуслове, видя в руках "Сторожевую башню".
– Да, а вы - верующая?
– Ага.
– До свидания.
– Всех благ!
***
– Здравствуйте, мы...
– Нет, спасибо!
– До свидания!

2 комментария: