вторник, 27 апреля 2010 г.

Две недели после операции

Я уже многому научилась.
Могу потихоньку поворачиваться на бок, чтобы дать спине отдых.
Научилась вставать и ложиться, используя силу рук, чтобы не нагружать пресс.
Свыклась с щадящей пищей и даже очень спокойно реагирую на всякие вкусности.
Конфеты лежат не тронутыми и две банки оливок неоткрытыми. :)
А я ем каши и диетические супы.

Приноровилась мыться. Освоила бандаж и мне он даже нравится.
Вчера приступила к работе. Начала верстать чуть-чуть.
Сегодня сижу у компа, работаю и читаю френд-ленту.
Жизнь налаживается. Даже солнышко сегодня вышло, для улучшения настроения. И сестренке сегодня намного лучше, теемпература снизилась.

Спасибо всем за молитвы и поддержку. Простите, если замучала вас постами о состоянии здоровья. Но я думала еще и о тех, кто перенес подобные операции и, возможно, мой дневник восстановления после операции поможет кому-то пройти через этот период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий