воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Я люблю тебя, жизнь в исполнении Марка Бернеса

Помню, как я впервые услышала песню "Я люблю тебя, жизнь" в исполнении Марка Бернеса.
Дело было в больнице. Мне было тогда 15 лет, я лежала с астматическим бронхитом. И все, что могла - слушать радио. Именно тогда меня очаровал голос Марка Бернеса и поразили слова "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно". Честно говоря, не до конца понимаю, что же меня там так задело и упало в сердце, но тогда эта песня постоянно звучала у меня в голове и в душе. Как-то помогала пережить больничные жизни. И пусть довольно примитивна она кажется сегодня, и даже можно назвать ее конъюктурой того времени, но именно она внушила мне любовь к жизни в те дни. И я открыла для себя Марка Бернеса, которым восхищаюсь до сих пор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий