среда, 26 мая 2010 г.

Три ориентира, чтобы не сбиться в пути

Отвергают? Но я помню, я должна быть там на вершине одна.
Не понимают? Ну как понять, если человек никогда не шел моим путем?
Не верят? Я знала, что будут кружить стервятники над головой.
Грузят? В любой момент можно скинуть этот груз.
Не пускают? Но если билет на руках, значит я сяду в этот самолет благословения.
Мешают? Это их проблемы, с ними разберутся потом.
Не сочувствуют? А вот это хорошо. Незачем мне нюни распускать.

Бог дал мне три видения: аэропорт (таможня), лифтгора. Они все похожи.
Это путь вверх, к вершинам. Будет трудно и сложно. Будут препятствия и противодействие.
Я буду в отчаянии, одиночестве и полном бессилии.
Но все три заканчиваются одинаково - случится нечто (придет Главный Начальник, дадут подсказку, наделят крыльями) что даст мне право пройти сквозь препятствия, включит зеленый свет, поднимет над пропастью...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий