среда, 26 мая 2010 г.

Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе

Утро началось с мысли: "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе". Именно все могу. Могу родить. Могу родить даже не одного ребенка. Могу усыновить и удочерить. Это было такое радостное и сильное переживание, принесшее свет душе. И вдруг я осознала сердцем (хотя я это знала умом), что значит Иисус Христос укрепляет меня. Это значит, что Он на моей стороне, Он со мной в трудностях плечом к плечу. А самое главное: "Если Бог за меня, то кто против меня?"

Очень часто нам кажется, что мы с Богом стоим напротив друг друга, что есть некое противостояние, что Бог как-то ограничивает и корректирует нас. Все это верно в какие-то моменты нашей жизни, когда мы грешим например. Но нельзя переносить это же восприятия на периоды, когда мы проходим долины плача, когда сражаемся с проблемами и сталкиваемся с трудностями. В эти дни Бог рядом, укрепляя и снаряжая нас для победы. Он нам дает благодать.

Благодать - это не расслабон, поблажки или халява. Благодать - это оружие. И пусть эта благодать не станет тщетной в нас, а потрудится для славы Божьей. Пусть придет благодать на благодать и умножится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий