воскресенье, 23 мая 2010 г.

Всем детям нужен Папа

Три года прошло, как умер Вадим - мамин третий муж, наш с сестрой отчим. Он был лучше, чем оба наших отца вместе взятые в сто раз. Он любил нас и мы платили ему тем же. Мама долго горевала и даже думать не могла о том, чтобы устраивать свою жизнь.


Но тут недавно за ней начал ухаживать мужчина, которому она нравилась еще тогда, когда им было по 25. Он развелся с женой, старший сын погиб. Есть дочь живет отдельно. А он одинокий, но бодрый, активный, очень веселый. Я смутно помню его из детства, когда мы ездили на всякие базы отдыха от завода, а он был там с детками тоже. И сына его Ромку тоже помню.

Мама делает вид, что не замечает его ухаживаний, а он прямо не оставляет попыток: то шкаф повесит, то продуктов привезет, то в гости пригласит... А то придумал фокус, словно мальчишка: купил картины-паззлы и говорит, что сам собрать не может. Пригласил маму под предлогом, что у нее внучка маленькая и она умеет собирать паззлы.  Не знаю, чем это закончится, мама твердит, что лучше Вадима и быть никого не может. Но жить одной тяжко, и ему тоже. Ей 59 будет, ему 60... Он еще и работает до сих пор, живчик такой. Я считаю, что это нормально снова создать семью, поддерживать друг друга. Но мама не готова пока.

Вчера рассказала мне случай. Далее от маминого лица:
"Дело было на базе зимой. Вовка (этот тот мужчина) приехал с детьми. Его жена никогда не ездила с ними, не знаю почему. А у нас отец такой был, что тоже не ездил. И вот смотрю, Вовка катает дочку на санках. Кружит ее, роняет в сугроб. Та разрумянилась, хохочет, вся в снежных брызгах. И тут смотрю, ты стоишь у дерева, спряталась и смотришь на них. С такой нежной улыбкой, но при этом тоска в глазах. Мне тебя так жалко стало, что никто тебя так не катает, что отец непутевый. Я подошла к Вовке и попросила его тебя покатать так же, как дочку. И он покатал. Ты была такая счастливая, заливалась смехом, а я чуть не плакала.

Пока мама это рассказывала, я сама расплакалась. Как же хочется, чтобы у всех детей было нормальное счастливое детство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий