воскресенье, 23 мая 2010 г.

Я живу не для того, чтобы желать, а желаю для того, чтобы жить

Говорят, что греховные желания лишают разума, ослепляют человека и лишают его здравомыслия. Не совсем правда. Благие желания тоже могут отнять покой, сон и вменяемость.

Желание само по себе - очень сильная штука, потому как затрагивает эмоциональную сферу. Оно может так завладеть человеком, что начнет руководить им. И все-таки надо оставаться достаточно хладнокровным, чтобы управлять желаниями. "Благоразумный хладнокровен" (с) 

Я думаю, это значит, не дать желанию перетечь из области воли в сферу эмоций. Если оно переходит в иное качество, то контролировать его весьма сложно.

С другой стороны, в желании скрыт огромный потенциал. Оно может стать движущей силой в жизни человека и сдвинуть ее на новый уровень. То есть желание как еда. Я живу не для того, чтобы желать, а желаю для того, чтобы жить.

Желания нужны нам, чтобы быть активными и психически здоровыми. Но если ты объедаешься желаниями, они мутируют в вожделения (зависимость), то ты жиреешь и становишься потребителем, алчным человеком. "У ненасытимости две дочери: "давай, давай!"(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий